Сооружение для покраски автомобилей

Быстровозводимый покрасочный цех из металлических конструкций обшитый сэндвич панелями. В общем от таких «маленьких» строений отказываюсь: во-первых по причине брать оплату не с чего, а трудозатрат столько же, а во-вторых не интересен постелям сайта. Однако вышло все наоборот:

  1. Заказчиком оказался г. Москва для них расценки весьма приемлемые
  2. После знакомства с геометрией — оказалась интересная нестандартная ситуация и мне пришлось подумать о решении, которое можно реализовать.

Конструирование металлоконструкций объекта

Да в итоге оказался весьма привлекательный металлокаркас и насыщенный своими инженерными решениями. К примеру мне пришлось применять впервые высокопрочные болты во фрикционных узлах.

Исходными данными являлись:

  • Наличие готовых установленных свай, уже не помню какие вроде забивные 200×200х3000, либо винтовые диаметром 180мм. В общем не важно в нашем случае — оба варианта приемлемы для этого. Однако такой подход лишает возможности жестко анкероваться колоннами к фундаменту. Обычно колонна капитально заделана в основании и устойчиво сама по себе. В нашем случае для обеспечения жёсткости и устойчивости сооружения из плоскости мы применяем стандартные систему распорок. А в плоскости рамы создали П-образную жесткую рамы с шарнирным (подвижным) опиранием на сваи. А также рамный узел соединения балки (для подвески крановых путей) со стойками. Сварные работы неприемлемы и пришлось выходить из положения с применением фрикционных узлов соединения на высокопрочных болтах! Данное крепление примечательно тем что заложил по две косынки (пластины) чтобы были именно 2 плоскости трения. При таких болтах необходимо применять динамометрический ключ для затяжки, чтобы регулировать предварительное натяжение (обжатия) 9,0 тонн.
  • Уже закупленные и смонтированные вертикальные элементы из профильный трубы 180×180мм. Их интуитивно заказали, так что они обеспечивают некий запас по прочности.
  • Наличие подвесного крана грузоподъёмностью ± 1,5т. Это усложняет сбор нагрузок и расчет — догружает раму дополнительно, а также усложняет построение расчётной схемы (модели). Пока не определилась с требуемой технологической грузоподъемность — мы приняли для запаса — 2 тонны.
  • Обшивка сэндвич панелями — для этого необходимо предусмотреть дополнительные связевые детали по прогонам во избежание деформации их. Это может привести к разгерметизации стыковых швов и их протечка в будущем.

Покрасочный цех — документация для строительства

Для изготовления стальных конструкций и их последующего монтажа. В таком альбоме все размерные данные по каждой детали и отдельной конструкции. Наличие полновесомых спецификаций и ведомостей так, что бригада сварщиков вполне самостоятельно могут подготовить элементы и собрать такой небольшой объект. Привожу только основные монтажные схемы металлокаркаса без отправочных марок и деталировкой — полную информацию можно посмотреть отдельно по ссылке: строительные чертежи


Общая масса металлопроката 3600кг
Средний расход металла 56кг/м2

Стоимость СМР и документации

Это объект — покрасочный цех, является нестандартным, в своем роде и поэтому большого смысла нет создавать по него калькулятор. Но что бы не отличалась статья от других все же продеться. В нашем случае металлоёмкость завышенная ввиду уникальности — поэтому рекомендуется посмотреть другие варианты зданий похожие на ваш!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Быстровозводимые здания
Вы не можете скопировать содержимое этой страницы